Категории

АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ

АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ

Ассортимент акварельных красок в художественных магазинах сейчас достаточно широк, на что нужно обратить внимание при выборе,
рассмотрим подробнее:
Акварельные краски медовые, для тех кто только начинает рисовать и впервые знакомится с техникой акварель вполне подойдут. В составе применяются медовая основа, плюс синтетические пигменты.
Акварельные краски «Сонет» ЗХК «Невская палитра» отлично подойдут как для начинающих так и для более опытных художников, т.к. у этого набора хорошее соотношение цены и качества. В составе применяются натуральные и синтетические пигменты, мелкодисперсные, хорошо смешиваются между собой, чистые и яркие цветовые тона. Набор акварельных красок «Санкт-Петербург» и «Ленинград», «Белые ночи» и «Невская палитра» профессиональная серия, в составе применяются качественные и натуральные пигменты, мелкодисперсные. Краски хорошо смешиваются между собой, образуя чистые и яркие цветовые тона. Хорошо наносятся на бумагу. Краски достаточно светостойкие и практически не выцветают со временем.
Наборы производятся в пластиковых и картонных коробках. Пластиковая коробка более удобная и долговечная, а внутреннюю сторону крышки можно использовать как палитру.
Если вы используете краски в тюбиках, их можно наносить на поверхность в такой последовательности:
Лимонно-желтая, Желтая средняя, Охра желтая, Кадмий красный, Кармин, Сиену жженую, Умбру земляная, Ультрамарин, Кармин, Голубая, Светло зеленая, Изумрудно зеленая, Черная (кость жженая)
Черную краску нужно использовать умеренно, разные оттенки очень темных цветов, в том числе черного, очень легко получить смешивая другие краски.
Кость жженая отличается глубоким черным цветом и интенсивностью. При смешении с белилами имеет слегка коричневатый оттенок и теплый тон.
Очень важно научиться правильно располагать на палитре небольшие порции масляных красок различных цветов, необходимых для создания конкретной работы. При этом следует оставить на палитре достаточно места для создания красочных смесей, которые будут наноситься на холст.

На палитру слева направо следует наносить следующие краски:
Лимонно-желтая, желтая средняя, красная, кармин, охра желтая, сиена жженая, умбра земляная , голубая, ультрамарин, светло-зеленая и изумрудная, черный по желанию. Краски должны располагаться в определенном порядке, от светлых к темным, так же лучше краски теплых цветов отделять от холодных цветов. Когда соблюдается определенный постоянный порядок размещения красок на палитре, со временем, художник действует почти автоматически, не теряя времени на поиск необходимой краски. Краски лучше размещать по краю палитры, что бы оставалось довольно много свободного места для смешивания красок. Важно уметь уверенно смешивать краски, что бы получить нужный цвет и оттенок. Подобным мастерством поможет овладеть только практика, и знание основ цветоведения и колористики. Если наносить масляную краску на холст прозрачным или более плотным слоем, можно создать много градаций и тонов одного цвета. Для этого к краске нужно добавлять большее или меньшее количество белил или разбавителя.
Масляная краска с добавлением разбавителя становится светлее и ложится на поверхность тонким слоем, почти прозрачно. Если смешать масляную краску с белилами, она тоже станет светлее, но будет более плотная и непрозрачная.
Тон краски не менее важен чем сам цвет. При смешивании красок можно добиться любого цвета. При использовании красок имеется возможность получить в результате смешивания любой цвет, необходимый для работы. Полезно поэкспериментировать с красным, желтым, зеленым, синим и коричневым цветами, сначала смешивая краски только двух цветов, затем придавая каждой красочной смеси другой оттенок, добавляя немного краски третьего цвета. Можно смешивать не более трех цветов, не считая белил.

Живописные приемы и термины которые наиболее часто используют художники:
Первичные цвета:
это три основных цвета которые при смешивании дают весь спектр других цветов: желтый, красный, синий
Вторичные цвета:
Это дополнительные цвета которые получаются при смешивании в одинаковых частях двух первичных цветов. К вторичным цветам относятся, зеленый, красный, темно синий.
Кроющая способность:
нанесение густым слоем масляной краски, с помощью которого полностью перекрывается предыдущий слой.
Лессировка:
Одна из самых красивых техник живописи, получается при нанесении тонких слоев краски, полупрозрачных и прозрачных красок поверх высохшего имеющегося слоя краски. Его часто использовали старые голландские мастера. Лессировка придает особую легкость нанесения тона.
Подмалевок:
подготовительная стадия работы, наноситься тонким прозрачным слоем, в одном тоне или нескольких цветах.
Прозрачность цвета:
Масляная краска наносится на холст сильно разбавленная разбавителем, наноситься тонким слоем через который просвечивается фактура холста или предыдущие слои нанесенной краски.
Техника нанесения масляной краски по сырому:
Нанесение нескольких слоев краски на еще не высохшие, сырые слои краски.
Раскладка градаций выбранного одного цвета:
изображение разной тональности одного цвета, в котором на каждом участке поверхности нанесен тон определенной светосилы.
Цветовая гамма:
Цветовые колористические особенности, единство или гармоничный контраст цветовых сочетаний.
Цветовой тон:
Тональная шкала где каждый колористический элемент, соответствует определенной интенсивности цвета.

  Отзывов: 0
Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: